Октября
2012

Китай: Харбин

10,2Илья Брусянин, школьник из Владивостока, побывал в Харбине.

От поездки осталось много впечатлений и фотографии, часть из которых он предоставил нашему сайту.

Вот его рассказ:

«Перед школой мама решила мне сделать подарок, и мы поехали в Харбин, где должны были пробыть 4 дня.

Утром мы приехали в Хуньчунь, где пробыли до обеда. Посетили там ресторан европейского типа, где нам подали вкусное мороженое, оформленное в оригинальном стиле. Ресторан находится на 18 этаже (это самое высокое здание в городе). Оттуда открывается большая панорама.

2,2

В обед мы отправились в Янцзы, там сели на поезд и всю ночь ехали до Харбина.

В  Харбине нас встретила переводчик, мы отправились в гостиницу, а  потом на экскурсию.

Сначала мы побывали в дельфинарии, где было  много животных, мы посмотрели представления с белухами, морскими скатами, нерпами, белыми медведями и другими животными, провели там 4 часа, но и этого времени оказалось мало.

Дальше нас повезли через «китайскую огромную речку», которая у нас называется Амур. Над этой рекой протянута канатная дорога на большой высоте, аж дух захватывает.

4,1

После этого силы наши кончились, и мы отправились отдыхать в гостиницу. По пути нашли Макдоналдс. Всю жизнь мечтал там побывать.

В этот же день побывали на площади русским солдатам.

На следующий день мы поехали в парк аттракционов. Рассчитывали побыть там 2-3 часа. Заплатив за вход по 600 русских рублей за человека, мы там катались, сколько хотели, на любых каруселях. В конечном итоге пробыли там с 10 утра до 5 часов вечера, в это время парк закрывается. Там очень много каруселей. Были и те, на которые нас не пустили. Хочу заметить, что катание на каруселях там определяется по росту, на большие карусели не пускают людей ниже 120 см. На карусели повышенной опасности, такие, как колесо обозрения, людей ниже 140 см.

7,1

В этот же день мы посетили харбинскую телебашню. Она очень высокая.

В ней всего 3 этажа. Когда мы поднимались на лифте на 2-й этаж, у нас заложило уши. На втором этаже по кругу сделана стеклянная дорожка, по которой нам дали походить - очень страшно.

На третий день нашего пребывания в Харбине мы поехали в Сафари-парк тигров. Там нас посадили в автобус и повезли по местам, где свободно гуляет  много тигров. Нам показали, как их кормят, как они охотятся, и вообще жизнь тигров в этом парке.

На третий день мы просто гуляли по Харбину, очень понравилась главная улица Арбат.

В последний день мы нашли посреди города очень красивый и зеленый парк. В нем гуляет  много семей и туристов. Мы познакомились с семьей из Иркутска. Каруселей там мало, зато весь парк пересекает озеро, где мы катались на катамаранах, в этом озере очень много золотых рыбок, и плавают гуси.

Есть отдельные очень маленькие озерки, где папы с детьми ловят рыбу.

Посреди парка стоят три большие клетки, где находятся птицы разных пород. Также повсюду разные  архитектурные памятники.

Поездка мне очень понравилась, жаль, что было мало времени. И посетили мы не все, что хотели. Остальные памятники видели только из окон такси. Все китайцы были к нам добры, пытались пообщаться и поговорить на английском языке. После этой поездки я решил, что буду изучать английский язык. Я очень хочу вернуться туда и посмотреть все, что не успел увидеть в этот раз.»